суббота, 23 марта 2013 г.

Интервью с Noise&Noise




Пожалуйста, расскажи о себе: твоё настоящее имя, сколько тебе лет, откуда ты и чем занимаешься?
Меня зовут 张雪峰 (Чжан Сюэфэн), мне 32 года и я работаю в рекламной индустрии, в Пекине.

Что означает название твоего проекта? Почему ты выступаешь в масках?
Уничтожить порядок и правила - такой смысл я вкладываю в название проекта. За маской, я чувствую себя более уверенно и хотелось бы, чтоб люди больше запоминали музыку, а не моё лицо.

Расскажи о своей музыкальной карьере, когда ты начал писать треки?
Я начал записывать электронную музыку 4 или 5 лет назад. До этого я баловался с рок музыкой, но никогда не был глубоко ей увлечён. Как только я начал заниматься электронной музыкой, то незамедлительно почувствовал, что это именно та музыка, какой я хочу заниматься. Она содержит так много возможностей для глубокого изучения прошлого и будущего. К тому же, электронная музыка не нуждается в каком либо сентиментальном усилении, как то: любовь, боль, депрессия или гнев. Вместо этого я могу думать как машина – холодно, точно и логично. Если бы люди смогли более глубоко интегрироваться с машинами, они бы стали более совершенными.



Кто из музыкантов повлияла на твоё желание писать собственную музыку?
Музыка Dopplereffekt и других detroit electro музыкантов – вот та причина, по которой я начал писать электро. В частности на меня повлияли Arpanet, Drexciya, и, конечно же Kraftwerk. Их музыка позволила мне войти в новый мир. Позже, я начал использовать электронную музыку для реструктуризации моего мозга, делая его более футуристичным, более механистичным и безумным миром – тем типом мира, к которому, как я верю должна стремиться человеческая раса.

Играешь ли ты как DJ, или только выступаешь в «живую»?
Почти вся музыка, которую я исполняю моего сочинения, что требует от меня вложения всех душевных сил. Сочинение музыки для меня – это исследование новых возможностей в музыке или по крайне мере то, во что стоит вкладывать ментальную энергию, поэтому я, никогда не диджею. Живые выступления дают мне много пищи для размышления. И, конечно же, моя музыка не для клубных выступлений, и я не сильно озабочен будут ли люди танцевать под неё или нет. Я думаю о структуре, цвете, вкусе, образе, пространстве и наполнении.

Что и когда помогло тебе открыть электро?
Во-первых, я нашёл проекты, о которых я уже упоминал (Dopplereffekt, Drexciya, и тд) на MySpace. Это было 4-5 лет назад. Из-за того, что китайский интернет не такой открытый, я почувствовал себя невероятным везунчиком, когда нашёл их. Сейчас, в основном я использую SoundCloud, как для представления своей музыки, так и для нахождения новой, особенно выходящей за рамки электро.



Что за музыку ты слушал, пока не открыл для себя электро?
До электро, я слушал много нойзпопа. В то время я был поглощён им, но сейчас я думаю, что гитарная музыка чрезвычайно консервативна в сравнении с электронной музыкой и не способна открыть новый тип мышления, что мы можем найти в электронной музыке.

У тебя вышли альбомы на Transient Fource и ANTIZER0, расскажи, как это получилось?
Всё сотрудничество с этими лейблами произошло он-лайн. Через переписку мы выяснили, что разделяем, схожие идеи. Оба лейбла выпускают чистое электро, так что они были идеальным местом для выпуска моих альбомов. Тем не менее, заглядывая вперёд, сейчас я исследую экспериментальные возможности работы со звуком, и вероятно в дальнейшем, моя музыка будет выходить за рамки электро.



Какое оборудование ты используешь?
Мои основные инструменты - это MacBook Pro и PC. Я использую и то, и другое, так что у меня всегда есть платформа для моей музыки. Если сегодня, в наше время, кто-то скажет, что я должен использовать TR-808 или Moog для создания музыки, я скажу что это просто глупо. В конечном счёте, компьютеры и технологии будут выходить за рамки того, что мы имели в прошлом, включая само человечество. В то же время, когда я записываю треки, я вижу свою работу в качестве совместного процесса с участием современных технологий. Думаю, что я помогаю компьютерным синтезаторам выразить то, что они хотят выразить. И в этот самый момент, я сам инструмент компьютера.

А какой твой любимый софтовый синтезатор?
Мой любимый - Ableton Live. Он позволяет мне быстро создавать треки, я мог бы использовать много инструментов, но не думаю, что они так уж необходимы. Конечно же, я использую много другого оборудования: Roland Alpha Juno, Yamaha CS10, Yamaha DX7, Korg poly800, DSI tetra, Novation Bassstation … Однако, я редко использую их в процессе сочинительства. Они больше как мои игрушки.
Сейчас мне очень нравиться FM-синтез. Он холодный как остро отточенное лезвие.

Ты довольно плодовитый продюсер, как быстро ты создаёшь треки?
Как продюсер, я всегда создаю, почти каждый день, я открываю Ableton Live и пытаюсь исследовать новые возможности. Это уже часть моей ежедневной жизни, ежедневная привычка, примерно как: если я голоден, то ем. Я стараюсь создавать, то, что имело бы цену и значение, жизнь коротка. Создание трека может занять от 30 минут до нескольких часов, я не из тех, кто тратит дни на один единственный трек. Я пишу много треков, а затем выкидываю те, что не работают и выпускаю лучшие.



Расскажи о клубной сцене в Китае. Популярные жанры, размеры мероприятий и тд?
Большинство клубов в Китае хотят electro-house, hip-hop, и типо того. Сейчас в Китае проходят даже EDM фестивали, всё чтоб люди танцевали. Клубы хотят, чтоб люди танцевали и покупали напитки, чем по-настоящему ценили электронную музыку. Всего лишь на нескольких небольших мероприятиях существует правильная атмосфера.

На каких мероприятиях ты выступал?
В Пекине, я создал ежемесячное мероприятие “WEED”. На нём в основном выступают музыканты и люди, с которыми я сотрудничаю, такие как: fløøød (US), Verktyget (US), Zaliva-D (China), и VJ Ink с которым я работаю. Наша музыка отличается от большинства той, что есть в Китае. Мы делаем electro, skweee, dark techno … И это не диджеинг, всё живые выступления с экспериментальным подходом. Я чувствую отвращение к местному мэйнстриму. Если вы записываете музыку и не заставляете людей думать или не даёте им новый эстетический опыт, вы тратите свой талант. И так, в Пекине, мы пытаемся постоянно выступать и даём возможность людям узнать настоящую цену электронной музыки.

Ты когда-нибудь выступал за пределами Китая?
Пока я выступал только в Пекине. Если бы у меня была возможность, то конечно я был бы рад поделиться моей музыкой с большим количеством людей.



Твой альбом "Technology and Civilization" содержит трек "Japanese Robot", какие у тебя представления о Японии?
Я всегда был заинтересован рассказами о роботах, такими как писал Айзек Азимов. У Японии много достижений в этой области, и таким образом это область моих интересов. Япония – это та страна, что заслуживает уважения за изучение и инвестиции в столь прекрасные технологии. Если в будущем у меня будет возможность выступить в Японии, я был бы очень рад. В то же время я всегда рад видеть электронных музыкантов из Японии в Китае, и видеть, что азиатская электронная музыка продолжает развиваться и дальше.



All credits going to Yosuke Ikeda and http://tokyo-electro-beat.net
Original text on Japan & English you can find here.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.