Давайте начнем интервью с разговора о проекте The Exaltics: каковы ваши взгляды на жизнь и на музыку, что бы вы хотели сказать нам своей музыкой и прежде всего, расскажите нам о происхождении этого названия?
Мы начали делать музыку и диджеить где-то в 1996. Спустя 10 лет мы создали проект The Exaltics. Цель нашего проекта - создавать такую музыкальную атмосферу, которая заберет слушателя с собой в другую вселенную, нашу вселенную. Для нас она гораздо глубже просто танцевальной музыки. В ней выражены наши взгляды, чувства и эмоции в целом по отношению к этой безумной планете Земля. По этой причине мы и окружили наш проект легендой о далекой галактике. Эта легенда не принадлежит человеку, и всякий, слушающий нашу музыку, сам для себя решает, как глубоко он готов занырнуть в этот созданный нами мир. Это выдуманный, фантастический мир, открывающий двери вашим собственным фантазиям. Мы бы хотели, что бы слушатель почувствовал нашу музыку. Название The Exaltics происходит от слова "возвышать". Но это не значит, что мы возвышаем себя над другими! Это просто огромное, неподконтрольное нам космическое пространство.
Сейчас электро музыка находится в своего рода сумеречной зоне, день ото дня становящейся все меньше и меньше и электро находит своего слушателя только среди узкого круга людей. Как ты думаешь, хорошо ли это для музыки подобного рода и смогут ли вибрации электро музыки распространиться и достичь более широкой аудитории?
Электро сцена гораздо больше, чем нам кажется. Вокруг много отличных лейблов, таких как Transient Force, Stilleben, Z- Bop, Trust, Bunker и подобных им и много новых хороших музыкантов. Новичку нынче сложно добиться успеха в этом мире. Рекорд лейблы вынужденны постоянно отслеживать свои продажи. Как мы их понимаем! Сейчас дорого выпускать новые релизы. А релизы новых артистов сложно продавать. Но вполне возможно, что люди хотят услышать новых артистов с их свежими идеями. Это сложная схема. По этой причине мы и создали наш собственный лейбл Solaronemusic, что бы дать возможность выпускаться как новым талантам, так и нам самим. Мы выпускаем нашу продукцию только в формате cd, потому что выпуск винила пока слишком дорог для нас и у нас нет широкой дистрибьюции. Но мы хотели сделать хоть что-нибудь для того, что бы сцена развивалась и новые артисты выпускали свою продукцию. Большим лейблам, выпускающим винил, приходится следить за тем, во что они вкладывают деньги, поэтому они и не могут себе позволить много экспериментировать. А мы можем себе это позволить, так как на выпуск наших лимитированных cd изданий затрачивается гораздо меньшее количество денежных средств. Так что мы надеемся, что у электро сцены есть все шансы стать больше в будущем.
Каждый раз оказывается, что каждый ваш трек жаждет рассказать свою собственную историю и увести слушателя в особое, не похожее одно на другое состояние. Какую задачу вы ставите в процессе создания музыки? Вы сами выбираете тему для работы или позволяете музыке возглавить творческий процесс?
Когда я начинаю писать трек, я долго не думаю над тем, что бы я хотел сделать. Я позволяю своим чувствам говорить за меня. Все это автоматически разрастается и когда мы в итоге говорим - да, вот это то что надо, тогда наша цель достигнута. Затем мы смотрим, как полученные треки сочетаются друг с другом и о чем они смогут нам поведать. Потом они получают свои названия. После того, как мы прослушаем их еще тысячу раз, мы окончательно решаем - быть треку или не быть. Такой же подход мы использовали при создании нашего альбома "Invasion" для лейбла Transient Force. Но основная тема нашей музыки конечно же все та самая легенда о далекой галактике.
При создании своих композиций вы пользуетесь исключительно железом, или все таки используете какое-либо программное обеспечение?
Мы пользуемся спецоборудованием, установленным на нашем межгалактическом корабле. Но я не могу о нем говорить, оно не с этой планеты.
Ваши релизы всегда очень своеобразны и оригинальны: сделанные под заказ флешки, чрезвычайно изощренная упаковка, да и ваш сайт достоин отдельного упоминания. Какова взаимосвязь между музыкой, цифровым искусством и новыми технологиями?
Выпуская релиз на usb-флешке, мы хотели сделать что то новое и необычное. Он был ключом к нашему космическому кораблю. Идея, лежавшая в основе этого проекта, была такова - мы хотели соединить технологичную музыку с новым промышленным форматом. Интернет заполнен сайтами, позволяющими качать мп3. Мы подумали, почему бы нам не выпустить мп3 релиз на физическом носителе. На флешке мы разместили небольшой флэш-файл, похожий на мини вебсайт, с небольшим количеством информации и специальным проигрывателем для треков. Мы хотим, что бы наши релизы были не похожи друг на друга. Коллекционная вещь для фанатов музыки, таких же фанатов, как и мы сами, а мы ведь так любим специальные издания. Вебсайты для нас - это двери во внешний мир. Мы вынуждены продавать на них наши релизы потому, что у нас нет других дистрибьютеров. Поэтому, посещая наш сайт, люди должны получать только положительные эмоции и для нас очень важно, как выглядит наш сайт и как смотрятся наши релизы.
Множество рецензий в интернете, и моя, кстати, тоже, сравнивают вашу музыку с музыкой проекта Drexciya. Что ты думаешь об этом? Ты тоже уважаешь/обожаешь этот детройтский дуэт?
Для меня большая честь читать подобные рецензии. Я бы соврал, сказав, что Drexciya на нас никак не повлияла. Во все времена Drexciya являлась, своего рода, центром всей электро сцены и даже нечто большим, потому что это они создали тот специфичный электро саунд. Но мы надеемся, что люди находят в нашей музыке саунд, присущий нам самим. Мы не хотим копировать Drexciya, мы предпочитаем создавать свою собственную вселенную.
Давай поговорим о вашем лейбле Solaronemusic, какие релизы вы планируете выпустить в ближайшее время, какова будет обертка и музыкальное наполнение?
Мы всегда находимся в поиске новых решений для упаковки наших релизов. Ведь нет ничего невозможного, когда у вас есть идеи. На данный момент готовится к выпуску новый релиз Raw Mechanics & Crotaphytus "Split E.P.", а так же сборники "Strange tales from the future" Vol.2, "Entertainment for Adults". Мы надеемся, люди оценят эти работы и поддержат наш лейбл и мы сможем выпускать музыку еще очень долгое время. Сложно распространять подобную музыку в одиночку, но наша страсть к ней делает это возможным. И мы не собираемся останавливаться!
Как ты считаешь, винил уже отжил свое?
Хороший вопрос. Нет, я так не думаю. К сожалению, выпуск винила является слишком дорогим удовольствием для небольших лейблов, и муки при мысле о том, что ты не продаш свои релизы, слишком велики. Но нам будет интересно попробовать заняться винилом, возможно, в ближайшие годы.
Твой топ 5 самых лучших альбомов всех времен и народов?
Nine Inch Nails - The Fragile
Drexciya - Neptunes Liar
Dead Kennedys - Fresh Fruit For Rotting Vegetables
Richard D James - RDJ Album
Schleimkeim - Abfallproduckte der Gesellschaft
Перевод: [dj эйч]
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.