воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Lectromagnetique: человек и самолёт




Привет, расскажи немного о себе: кто ты и откуда?

Привет, я человек, родился и живу где-то в Украине.

Расскажи о появлении своего псевдонима, что он означает?

О создании псевдонима долго не думал, название спонтанно пришло в голову, возможно нужно было придумать что-то покороче, но я думаю содержание и направленность проекта важнее его названия. На логотипе у меня - Space Shuttle Discovery, с его помощью я перемещаюсь в просторах электро-вселенной.

Как давно занимаешься музыкой/диджеингом, как к этому пришёл, что подтолкнуло, есть ли муз.образование?

Диджеингом начал заниматься примерно с 2007-2008, но за всю карьеру востребованным артистом так и не стал. Подтолкнула к этому симпатия к электронной музыке ещё с детства, в третьем классе у меня были все кассеты групп “Prodigy” и “The Chemical Brothers” и плеер Walkman с которым я никогда не расставался надолго. Для выступлений использую NI Traktor Pro 2 + Wave Idea CME Bitstream 3x + usb audio interface, несколько раз пробывал выступать с помощью Ableton. Но диджеем мне себя сложно назвать, играл я последний раз больше года назад, но если приглашают я почти не отказываюсь, потому что сам процесс приносит мне удовольствие.



А в 2009 я начал свои попытки создания музыки, музыкой это конечно нельзя было назвать, но энтузиазма было много, и терпение и труд взяли своё. К 2011 я уже издавался на маленьких лейблах, и это стимулировало дальнейшее развитие, мне всегда хотелось что бы следующий трек был лучше предыдущего, собственно эта концепция сохранилась и по сей день. Предела совершенству нет, но не следует забывать что "лучшее враг хорошего", то есть углубляясь в закоулки технической стороны вопроса написания музыки ты постепенно, иногда сам того не замечая, можешь потерять творческие навыки, так произошло с некоторыми моими знакомыми, они вроде бы обрели очень серьёзный багаж знаний, а пишут ересь, хотя на вкус и цвет товарищи все разные, но это не обязательно должно случаться с каждым. Музыкального образования у меня нет, как и многие другие всему чем владею научился сам, ну и конечно же по началу знакомые помогали, отдельное спасибо Dmitry Distant за правильные наставления и грамотные советы. На электро рельсы меня поставили по сути 2 проекта - Dopplereffekt и Arpanet Геральда Дональда - гения преобразования электричества в музыку. В начале 2014 я создал электро проект с целью внести свой вклад в развитие электро сцены, то есть не то что бы принести что-то кардинально новое (думаю это сейчас сделать почти не возможно), а хотя бы просто оставить свой след в этом направлении, и закрепится там как можно дольше, но в первую очередь я создаю музыку для себя и ради своего же удовольствия, стараюсь повышать качество по мере возможности, а качественный продукт по идее незамеченным не останется. Электро это наверное один из самых не популярных underground стилей, и пусть будет так, меня это не отталкивает, а скорее влечет, потому что нас мало - но каждый из нас старается что есть сил, и не ради денег или славы, а просто во благо искусства.

Как происходит творческий процесс?

Создание композиций происходит в спокойной домашней обстановке, и в полном одиночестве, что на мой взгляд весьма важно, никаких планов я не составляю и никакими сроками себя не ограничиваю, пишу для себя в первую очередь, стараюсь что бы каждая следующая композиция была лучше предыдущей, хоть это иногда и не легко, но с другой стороны легко сейчас только тому - кто ничего не делает.

Что используешь сейчас при написание музыки? Аналог или цифра?

DAW Cubase – в нём собственно всё и происходит. Использую и аналог и цифру, но в будущем планирую перейти полностью на аналог. Предпочтение отдаю старым синтезаторам и ритм машинам из 80х, а именно японскому производителю Roland.

Расскажи немного о вашей локальной сцене, есть ли она?

В Украине я единственный кто пишет Pure Electro, тут 95% электронных слушателей не в курсе даже о существовании этого направления, некоторые мои знакомые говорят, что это не так уж и плохо, и я тоже считаю пусть это остаётся как можно дольше в Underground, потому что как только стиль становится «модным» повышается вероятность того, что прийдут в него исполнители с полным отсутствием музыкального вкуса и нагадят, что собственно произошло в сфере House и Techno за последние года 3-4.

Твоё мнение о состояни мировой электро сцены?

Сейчас Electro переживает период реинкарнации, даже некоторые довольно крупные Techno лейблы начинают издавать Electro, тот же лейбл ZONE The Hacker’а издаёт Electro – Maelstrom, Djedjotronic, немного синтетического плана, но мне нравится.

Твои предпочтения в электро как музыканта и слушателя, может быть топ 5-10 на данный момент?

Рейтинги я не уважаю, а вот список уважаемых с удовольствием предоставлю:
Gerald Donald
Boris Divider
London Modular Alliance
Franck Kartell
Egyptian Lover
Radioactive Man
Lowfish
Das Muster
Der Zyklus
The Exaltics
Ekman
Dmitry Distant
Sema4
Juno Lazermachine
DMX Crew
Victoria Lukas
Sbles3plex
The Ghost That Walks
Morphology
Dynarec
Stingray 313

Это те, кого удалось вспомнить, возможно забыл кого-то, надеюсь они не обидятся :)

Как тебе удалось в общем из ниоткуда, попасть на такие лейблы как Transient Force и Bass Agenda? Расскажи об этом подробнее.

Ну как и все попадают, схема проста – пишется песня, отправляется на прослушку с помощью интернета, да вот и всё, это же Underground – тут всё просто: скинул на FB странички лейблов демо-премастеры и в скором времени получил положительные ответы, отдельное спасибо Эндрю и Арнольду за их тяжелый труд в подготовке и издательстве моего творчества.



She Has No Body - это первые две работы моего проекта, но вышли они после релиза на TF, так уж сложилось что на BA для релиза требуется больше времени чем иногда хотелось бы, но это еще не беда, есть электро лейблы где издают спустя 2 года как возьмут, но зато там промо ну прям фантастическое.

Треки с ипишки She Has No Body были отыграны в трёх выпусках радиошоу Дэйва Кларка White noise, композиция She попала на второе место июньского electro top 5 и была использована в его же миксе для Resident Advisor.



Что касается digital альбома Ghostly Region то тут всё просто - я пытался изменить звучание, и немного отклонился от заданного изначально курса, по этому саунд отличается от первых двух релизов, но получилось не так плохо на мой взгляд, удалось передать атмосферу присущую чему-то призрачному и неопределённому. Неопределённость - именно то слово которым можно описать первые 3 релиза, в них отображается поиск моего электро пути.



Когда Энди (BA) предложил мне сделать ремикс на трек из EP Robert'a Snelten'а aka Slaves Of Sinus,победителя ‘Demolition Panel’ на Amsterdam Dance Event 2013, я согласился без раздумий, и с момента завершения этой работы я понял что dark acidic electro это собственно то, что я искал. И это всё дало толчёк к сотворению - Отчуждения(Alienation) - моего следующего альбома, релиз которого намечен на 27 февраля, со звуком уже всё готово, остались некоторые технические моменты, формат альбома будет - CD-R, 10 трэков, в супер ограниченой серии около 50 копий, о нём мне не хочется больше ничего рассказывать, скоро все желающие смогут услышать, что же оно такое, это отчуждение. Да, и предзаказ уже доступен, так что спешите успеть :)



После альбома еще 4 трэка (My Hell EP) выйдет на американском лейбле Urban Kickz Recordings, это техно лейбл с acid уклоном, владелец которого живет в Сиэтле штат Вашингтон - Roman Zawodny его зовут, и он взялся издать электро на техно лейбл, как по мне то это будет интересный опыт, посмотрим что из этого выйдет.



Спасибо за внимание, будьте здоровы, берегите андерграунд и



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.