пятница, 27 апреля 2012 г.

Low Orbit Satellite - Objects in Space + интервью



"Обязательно к прослушиванию...10 из 10..." дж Нейро

Привет, расскажи немного о себе: откуда ты, как давно занимаешься музыкой? Почему Низкоорбитный спутник? )

Я из Тулы, музыкой занимаюсь с начала 2000-ых, в 2010-ом я наконец-то понял, что именно хочу делать и это всё оформилось в Low Orbit Satellite. Такое название появилось, когда я узнал про низкоорбитальные спутники, начитавшись в сети про космическую погоду и всякие штуки с этим связанные.

Что используешь в написании музыки, каков твой сет-ап, выступал ли ты на каких либо мероприятиях?

Весь мой сэтап - это ФрутиЛупс, AKAI LPK 25, KORG nanoKontrol и диктофон в плеере :) Ни на каких мероприятиях я не выступал, может чуть позже, если я сделаю лайв-проект и будет возможность его сыграть.

Судя по твоему саундклауду, ты техно артист и пишеш в основном такое трансовое техно, что тебя с подвигло записать электро ипишку? Вообще расскажи о твоих музыкальных пристрастиях и ориентирах?

Objects In Space появился очень просто, мне нравится электро, но я никогда не пробовал сделать что-то подобное сам, вот наконец-то попробовал :) Музыки разной я слушаю много, очень часто это эмбиент и техно в различных проявлениях, наверное эти жанры влияют на меня сильнее всего.

Тебе просто нравиться электро, или ты можешь выделить конкретных музыкантов, лейблы?

Первое, что вспоминается и что я часто слушаю:
Decal - Release Through Velocity
Autopilot - The Voice Inside
Drexciya - Grava 4
Exaltics - Irresistible
Human Action Network - Welcome to Chicago
Ещё все релизы E.R.P. очень крутые.
Вообще много можно перечислить: AUX88, AS1, Scape One, Random Factor, Dopplereffekt...

Следишь ли ты за электро сценой?

За электро сценой слежу время от времени, не очень часто.

Какие твои дальнейшие планы, собираешь ли дальше работать на электро стезе?

Сейчас я медленно делаю альбом, от электро там будет намешано довольно много. На этом планы заканчиваются, у меня всё это для веселья пока что.

Хорошо, спасибо тебе за ответы и успехов с альбомом.

Спасибо за проявленный интерес и интервью :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.