вторник, 23 декабря 2008 г.

Интервью Bass Junkie для Electro Alliance




Nexus 6: Прежде всего, Фил, поздравляю тебя с выходом высококачественного альбома “Comply”. Это уже не первый твой полноценный альбом под псевдонимом Bass Junkie, так, до этого уже было два - “In Bass No one Hear You Scream” и “Bass Time Continuum”. Ты так же являешься автором нескольких других полноценных произведений, включая классику жанра “A Taste Of Armageddon”, записанную совместно с Scott Weiser в проекте под названием Industrial Bass Machine, или же другой твой проект Final Dream с альбомом “The Future Is Dark”, вышедшим на лейбле Audio Illusion. Альбом “Comply”, похоже, является гораздо большим, чем просто очередным альбомом, он содержит в себе все твои лучшие за последние десять лет работы в стиле электро, включая как твои классические темы, так и никогда не издававшиеся ранее композиции. Как так вышло, когда и где у тебя появилась идея выпустить нечто подобное?

Bass Junkie: Спасибо за теплые слова, Крис. Как ты уже упоминал, это третий и заключительный альбом человека по имени Bass Junkie и на его создание у меня ушла уйма времени. Конечно, я планирую продолжать заниматься написанием музыки, но уже не в одиночку под псевдонимом Bass Junkie. На этом альбоме мне хотелось собрать все свои самые любимые, когда-либо уже издававшиеся композиции, вместе с новым материалом, над которым я работал, и выпустить альбом-бомбу!




N6: На альбоме “Comply” присутствуют три превосходных ремикса на такие классические композиции, как “Dance”, “Beatronic” и “Hip Hop Be Bop”. Почему ты выбрал именно эти треки? Чем они для тебя являются? Давай поговорим об их создателях - Egyptian Lover, The Unknown Dj и Man Parrish. Должны ли мы считать их твоими кумирами в музыкальном плане?

BJ: Три упомянутых тобой музыканта являлись и остаются очень влиятельными для меня людьми в плане музыки, и для меня было честью иметь возможность сделать ремиксы на их работы. Ремикс на Man Parrish появился благодаря Эду DMX и Breakin` Records. Эд встречался с Мэнни в 2001 году и спросил у него, может ли он и еще несколько музыкантов сделать ремиксы на Hip Hop Be Bop для последующего их издания на лейбле Breakin`. В итоге я, Эд и Mike Dred должны были оказаться на этой пластинке, но изначально имелась договоренность, что там также будут присутствовать ремиксы от еще нескольких артистов, таких как Aphex Twin и Mandroid, которые по каким то причинам так и не были сделаны, возможно, у них просто руки не дошли до этого. С The Unknown Dj я связался через одного человека с ником Electro Endlos с сайта www.westcoastpioneers.com, который, в свою очередь, познакомил меня с Daniel Sofer, который в итоге и вывел меня на самого The Unknown Dj, ну вы же знаете, его тяжело отследить ;-) и в итоге ремикс на этот трек в течении пяти лет был доступен для свободного скачивания на моем сайте www.bassjunkie.com, до тех пор, пока не появилась хорошая возможность его издать. И в заключении с Egyptian Lover мне удалось пообщаться, когда мы выступали на одной сцене на электро фестивале Stereolize в 2004 году. Я спросил его, могу ли я сделать ремикс на Dance, так как это была одна из моих самых любимых его вещей. Изначально, я рассчитывал, что он издаст этот ремикс на своем лейбле Egyptian Empire, но этого не случилось. Тем не менее, Egyptian Lover разрешил мне издать этот ремикс самому, так что в итоге все было решено.

Работа с другими музыкантами

N6: Ты говорил, что “Comply” - твой последний альбом. Почему? И есть ли вероятность того, что этот альбом будет выпущен на виниле?

BJ: Просто сейчас для меня гораздо проще и интересней работать с другими музыкантами, мне кажется, что когда в проект вовлечено больше одного человека, гораздо больше возможностей открывается для самой музыки. Что касается издания на виниле, то я надеюсь выпустить парочку EP с лучшими, на мой взгляд, композициями с этого альбома.

N6: Когда ты оглядываешься назад и размышляешь о последних десяти годах своего творчества, какие лучшие моменты ты мог бы выделить? Как ты оцениваешь свою музыкальную карьеру? Чем лично ты больше всего гордишься?

BJ: Негуманный вопрос. Я в полной мере удовлетворен всем тем, что происходило в течении последних десяти лет и мне не о чем сожалеть. Я все еще занимаюсь музыкой, то есть тем, чем всегда хотел заниматься и при этом я никогда не прогибался под разного рода обстоятельства. Те, кто приобретет мой альбом, будет иметь возможность оценить мои последние десять лет самостоятельно.

Продолжайте создавать музыку

N6: Возвращаясь к ранней эпохе электро музыки, кто и каким образом окончательно подтолкнул тебя к покупке музыкального оборудования и началу твоей музыкальной карьеры?

BJ: Сильное желание заняться музыкой пришло ко мне в восьмидесятых на закате электро сцены. В то время наибольшее влияние на меня оказали такие артисты, как Dynamix II и The Unknown DJ (X-Men), так как эти парни все еще занимались электро музыкой, в то время, как все остальные забили на нее. Мне, так же, как и ним, хотелось сохранить электро музыку, так что это и стало для меня решающим аргументом, что бы ею заняться.

N6: Можешь ты нам рассказать о своем творческом процессе? Что происходит, когда ты стоишь перед своими музыкальными механизмами? Ты начинаешь работу с определенной задумки или же ты сначала работаешь над ритм-секцией?

BJ: Я бы сказал, что в большинстве случаев я начинаю с определенной идеи относительно того, каким будет тот или иной трек, но как правило, он может так видоизмениться в процессе работы, что когда он готов, то достаточно часто оказывается совершенно другим, чем планировалось. Обычно я начинаю с ритм-секции, но иногда могу начать с каких-нибудь вокальных или инструментальных сэмплов, которые я бы хотел в нем использовать. Как говориться, иногда я включаю свое оборудование, и смотрю, что же случится. Творческий процесс часто живет своей жизнью, и я рад, когда он уносит меня за собой.

Мои вертушки 1210

N6: Несколько слов о твоих близких друзьях и коллегах по музыке Dexorcist и Sum1Else. Как ты познакомился с ними и как ты оцениваешь их музыку?

BJ: С обоими я познакомился в пабе рядом с домом. Сначала, в девяностом году, я познакомился с Dexorcist через одного общего знакомого, и в скором времени Dexorcist познакомил меня с Sum1Else. Мне действительно по душе их музыка, у нас примерно одинаковые музыкальные предпочтения и они всегда вдохновляли меня, именно поэтому я и работаю с ними.

N6: Ты еще не был порабощен цифрой? Не продал ли ты, к примеру, свои вертушки для того, что бы пересесть на Serato и почему?

BJ: Нет, цифра меня совершенно не прельщает. По мне - в цифре не хватает той реально ощутимой ценности, которое вам может предложить лишь обладание физическим носителем, компакт диском или же виниловой пластинкой, я предпочитаю иметь полный комплект - сам носитель, полиграфию и подобное. Так что спасибо конечно, но я сохраню свои вертушки 1210.

N6: Не мог бы ты нам поведать о непрекращающихся слухах, о возможном, в скором времени, возвращении проекта IBM на винил? И чуть поподробнее о проекте под названием Brink?

BJ: Держу пальцы крестиком, вполне возможно, что это случится. Нам со Скоттом просто нужно опять засесть и хорошо поработать над некоторыми идеями. У нас уже имеется несколько треков, над которыми мы начали работать несколько лет назад, и которые так и не были закончены. Я полагаю, они не утеряны и должны быть где-то у Скотта. Проект Brink - это я и Radioactive Man. Мы уже какое то время записываемся вместе и у нас готово 2 трека. Я еще не уверен, на каком лейбле они выйдут, и по правде говоря, когда это будет, но это точно случится.

N6: Что на счет твоего альбома Middle Men для лейбла Satamile? Он готов к изданию?

BJ: Альбом уже был закончен некоторое время назад, но я не думаю, что он будет выпущен как таковой. На лейбле Satamile хотят нечто отличное оттого, что мы им предлагаем, так что похоже я выпущу EP с лучшими треками оттуда в следующем году на Battle Trax.

N6: Пару слов, что бы закончить этот прекрасный, в музыкальном плане, год?

BJ: Мы крепчаем с каждым днем.

N6: Огромное спасибо за интервью, Фил. Удачи тебе с твоим альбомом "Comply".

Bass Junkie на Junodownload

Перевод: [dj эйч]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.